Кто менял/восстанавливал сайлент блоки верхней траверсы, через которые руль держится? По партнамберам - траверса есть единая деталь, замена не предусмотрена. Сидят они там крепко, есть подозрения что внутри сходятся на конус как на резиновых втулках амортизаторов. Поэтому пока корежить не хочется.
Сайлент блоки в верхней траверсе
Создал:
vmf (Виктор)
, 10 дек 2012 06:07
Сообщений в теме: 9
#8
Отправлено 12 декабря 2012 - 07:39
езжу второй сезон на жёстком креплении руля. Мера вынужденная, т.к. при установке драгбара на высоких стойках руль начал сильно гулять в резинках. Пришлось протянуть через шайбы. Вибрации на руле повысились немного, на некоторых режимах работы двигателя от мелкой вибрации начинают неметь руки. Но в целом терпимо.
Надеюсь решить проблему установкой грипсов с воздушной подушкой.
P.S. мотик - спирит 1100
#9
Отправлено 12 декабря 2012 - 07:42
тута есть разница у VMF мот совсем трясучий... и если на нем при обычных резинках на оборотах в зеркале ничего не видно - то при отсутствии резинок - думаю вибрации задолбят...
кстати Алексей как с кофрами успехи???
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#10
Отправлено 01 января 2013 - 17:29
Moheve
с кофрами успехи замечательные, заклеил спецэпоксидкой трещины, армировав всё это дело металлической сеткой, поставил замки от почтовых ящиков, сообразил переходные пластинки, которые заодно стали и выносами задних поворотников и прикрутил всё добро на мотик.Быстросъём решил не делать. А, ещё немного прошёлся по поверхности кофров газовой горелкой, пластик почернел. Откатал в общем сезон без нареканий.
с кофрами успехи замечательные, заклеил спецэпоксидкой трещины, армировав всё это дело металлической сеткой, поставил замки от почтовых ящиков, сообразил переходные пластинки, которые заодно стали и выносами задних поворотников и прикрутил всё добро на мотик.Быстросъём решил не делать. А, ещё немного прошёлся по поверхности кофров газовой горелкой, пластик почернел. Откатал в общем сезон без нареканий.