Аккумуляторы (общее).
#161
Отправлено 23 октября 2016 - 14:23
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#163
Отправлено 03 апреля 2017 - 20:28
А смысл?? Если он будет заряжаться от сети бортовой, то это изменит только момент умирания мота, если генератор не потянет всех потребителей.
Лучше разберись с тем потянет ли генератор. Снизь потребление, или усиль генератор.
А дополнительный аккум это только дополнительный вес. Толку мало.
Ну может еще если генератор нормально будет заряжать всю эту конструкцию, то можно будет на незаведенном моте дольше музыку слушать и потом завестись. Да и только.
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#173
Отправлено 20 апреля 2017 - 05:28
Зачем обновлять, если работает?
Помню, Ю-5 покупал 1990г в 97г... Приехали к мужику в гараж забирать, он говорит аккум только вот родной есть, ваще 0. Как балласт воткнули, прикурили, катанулся пару кружков, заглох. Ну, опять прикуривать, думаю... Зажигание включаю, спортивного интереса для, а лампа нейтрали загорелось и загасла. Решили просто толкнуть - и завёлся ж. Пригнал домой, чуть меньше 20км и всё, уже нормально лампочки горели, спокойно заводился. И больше ничего с этим аккумом не делал, катался и проблем не было. Даже на зиму не снимал. Весной прикурил и поехал. Вот только не помню успел я на Иже поменять аккум или это уже на Днепра брал... В любом случае, больше 10 лет ему настало.
А Спирит 2005 года продал с родным аккумулятором и тоже проблем не было.
- SANDRO это нравится