Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сервисное обслуживание карбюратора Keihin от Honda Shadow 750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Можно для начала просто вилку по мануалу обслужить. Есть вероятность, что никто в неё никогда не лазил, а масло в ней надо между тем менять раз в 3-5 лет. Так что необязательно погуще. Главное - свежее.

А подрабатывать сцеплением на первой передаче вообще обязательно. На любом мотоцикле или машине, я думаю.



#22
Evgen89

Evgen89

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ПроживаниеВолоколамск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Хорошо, спасибо буду пробовать????

#23
Evgen89

Evgen89

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ПроживаниеВолоколамск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Разобрался со своей проблемой, дело было в свечах, выкрутил свечи на заднем цилиндре черный нагар был и на одной свече немного поврежденный изолятор вокруг электрода, на переднем хорошие. Заменил свечи все пропало, клевки при сбросе газа, рывки и дерганья при открытии газа и дерганье на низах. Но на заднем цилиндре опять подкоптило свечи немного, закрутил винт качества на 1 оборот все нормализовалось.