Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

замена двигателя с 400 на 750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#61
Скандинав (Андрей)

Скандинав (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
ну а может ты промеряешь с 750ки,а camaroz28 (ну или кто будет снимать карб) померяет от 400ки

#62
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

ну а может ты промеряешь с 750ки,а camaroz28 (ну или кто будет снимать карб) померяет от 400ки


Скандинав, поверь уж, это всё красивые мечты.... надо чтоб промерял ОДИН человек, уже такое проходили и не раз.

#63
SILK (Aleksander)

SILK (Aleksander)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Stelsz говорил что поменял жиклеры в карбах от чесотки, при замене двигла на 750 и все работает. Так что видимо разница не такая уж и большая.

#64
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
...здесь дело несколько в другом. Если он только жиклёры менял..... То видимо на отсутствие нормальной динамики ему наплевать...или у него такая манера разгона, что он этого не замечает.... Факт в том, что как ни крути, а добавочные дырочки в пистонах у чесотки своё дело знают:).. Работать и 750-ка на карбах от 400-ки будет. Вопрос в том- НАСКОЛЬКО корректно он смесь готовит...насколько хорошо будет мот разгоняться.....да и "ехать" в принципе...

#65
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury
У Стелза мотик шпарит так, что я за ним со своим литром саааавсем не успеваю, динамика совсем не круизерная.

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#66
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Чешир, коль твой за ним не поспевает...означает, что твой 1100 саааФФсем плох :) Ну а если серьёзно, то ведь менялись только лишь жиклёры ...увы, достоверно неизвестно, одни лишь предположения. Полемики может быть куча....но ведь нужны факты. Судить нужно не сравнивая с абсолютно другим мотом с непонятно какими по состоянию и регулировками карбами...... По мне так лучше всего знать точные замеры и понять суть разниц в размерах и конструктивных отличаях меж 750 и 400... Потому что даже два одинаковых карба на одинаковых моцах не всегда аналогичны, ведь их "готовили", чистили, настраивали, синхрили разные спецы. ЗЫ...По повду "некруизёрной" динамики.....Именно динамика разгона круизёра вызванная высоким крутящим моментом на низах считается зачётной. .....но опять же смотря с чем сравнивать:).мне по этому поводу вот это видео ОЧЕНЬ прикалывает... Есчё интересен текст этого "дядюшки ау" то, что по аглицки говорит ( хотя признаюсь я не всё сказанное им понял и пытался разобрать)
  • Игорь55 это нравится

#67
SILK (Aleksander)

SILK (Aleksander)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Mr.Malina, ну в видюхе ничего удивительного нет, после 90 - 100 км/ч даже 400сс спорт его бы сделал, но на короткой дистанции спортач просто не успеет раскрутиться до нужных оборотов, а у чопыря вся мощ в моменте потому он и рвет с места шустрее, ну и опять жеж опыт и вообще вся сила в бороде :D

#68
Скандинав (Андрей)

Скандинав (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
Камрады,помогите определиться с каких моделей и годов подойдет двиг на АСЕ 400'97гв

#69
Скандинав (Андрей)

Скандинав (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
по мануалу это как-то понять можно? или может есть где-то списочек?

#70
приезжий (Лев)

приезжий (Лев)

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Я тоже хочу движок поменять, изучаю тему,но не фига не понимаю как заказать двигло с ебея, не разу не покупал себе ничего там, и второе не в зуб ногой в движках. Если кто может помочь, буду очень благодарен)), в том числе могу материально!

#71
mr.mo (mr.mo)

mr.mo (mr.mo)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРостов на дону
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
карбы от 400 на 750 100% не работают как надо одн геморой... двигателя смело до 2003 года. от себя скажу карбы бу от 750 кот в мешке мне не повезло я помучался и решил новые купить дорого но не цента не жалею.

#72
JDANoff (Александр)

JDANoff (Александр)

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
Господа, так мозги надо менять али нет? Планирую ставить движёк 750-ки, новые трубы, амморты с VTX-а. Так что вопрос про мозги актуален.

#73
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений

Господа, так мозги надо менять али нет?
Планирую ставить движёк 750-ки, новые трубы, амморты с VTX-а.
Так что вопрос про мозги актуален.


Мозги оставь. Меняй жиклеры/иглы, трубы. Нулевичок поставь, чтоб если раздушивать, то по полной. Амморты от втыкса то зачем? Они жестче будут - другая масса у втыкса-то. Пошарься лучше на ебее и поставь прогрессив хотя бы 412-ой серии. Они не шибко дорогие (а может и б/у найдешь), а разница будет.

#74
ДиКаЯ (Чудинова Ирина Александровна)

ДиКаЯ (Чудинова Ирина Александровна)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений

Господа, так мозги надо менять али нет?
Планирую ставить движёк 750-ки, новые трубы, амморты с VTX-а.
Так что вопрос про мозги актуален.


Я делала из чесотки шестисотку , мозги пришлось менять , иначе никак !!! Мое личное мнение : если на 600 мозги старые не подошли , что уж говорить по 750...

#75
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений

Господа, так мозги надо менять али нет?
Планирую ставить движёк 750-ки, новые трубы, амморты с VTX-а.
Так что вопрос про мозги актуален.


Я делала из чесотки шестисотку , мозги пришлось менять , иначе никак !!! Мое личное мнение : если на 600 мозги старые не подошли , что уж говорить по 750...


А я не менял и получается иначе как :) Что уж тут тогда говорить? ;)

#76
Diesel (Сергей)

Diesel (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 77 сообщений
Парни (и знающие девушки), объясните мотоновичку, зачем менять звездочку при замене мотора. По идее, размер звезды рассчитан на работу с передаточными числами передач коробки. Ну и с учетом мощности двигателя. Мотор меняем, мощность становится выше. Но коробка то остается прежней. Переключения с передачи на передачу на тех же скоростях происходит, максималка остается та же. Просто мотор легче разгонятся. Хотя возможно звезда меняется, чтобы 750-й мотор не крутить до высоких оборотов, как 400ку. Так? Кстати, коробки одинаковые, например, на Slasher 400 и Spirit 750 одного и того же года, или есть различия в передаточных отношениях? Кто знает, напишите, пожалуйста,

#77
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
А они там просто разные - зевздочки эти :) Посадочные места у них разные... Все проще чем ты ты думаешь...

#78
Diesel (Сергей)

Diesel (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 77 сообщений

... Все проще чем ты ты думаешь...

Спасибо, успокоил ))) В принципе, после того, как поменял (один раз лично)сдва мотора на турбовой субару чисто теоретически думаю, что в мотоцикле таких сложностей быть не может. Меньше железа и всяких трубочек - проще замена. Главное матчасть изучить ДО начала работы, и все пройдет просто )))
А коробки одинаковые на аппаратах с моторами 400 и 750?

#79
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
А коробка в моторе идет, так что если поменяешь мотор, то поменяешь и коробку :)

#80
siOn™ (Дмитрий)

siOn™ (Дмитрий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 267 сообщений
Парни, а кто откуда заказывает(-ал) мотор? Имею Shadow ACE C2 NV400, хочу впирожить 750. Я так полагаю что моторы от NV750 c 98 по 04 год подойдут? Разъясните плиз.