Тупит мот(Shadow 400,97 г.в.}
Создал:
Doomsday (Мазницын С.А.)
, 29 июн 2012 06:07
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 29 июня 2012 - 06:07
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 127 Тупит мот (Shadow 400)
Проблем собственно несколько ,и все по моим скромным подсчетам сводятся к топливной системе .
Проблема 1 : При езде на большой скорости (90-110) при выжиме сцепления мот глохнет (через раз)
Проблема 2 : Иногда тупит , при резком открытии газа на средних или низких оборотах как - будто захлебывается .
Проблема 3 : Вытаскиваю подсос - глохнет .
Какой-то странный звук на малых и ближе к средним оборотам,как будто не хватает тяги,со средних и выше - нормально. Но прт средних оборотах при резком открытии газа такая же фигня. При плавном наборе(плавном открытии газа) все отлично.
Проезжаешь километров 15 , становится лучше(двигатель нагревается до рабочей температуры)
Помогите советом , куда смотреть и что менять
#4
Отправлено 29 июня 2012 - 07:17
вот ты не обижайся конечно... но скажи а то что я тебе на синусе форуме советовал - это так ради просто...? первое что я сказал - посмотри воздухан... но ты просто проигнорировал... как же тебе можно помочь если ты не реагируешь на советы... или просто интересно слушать бред про постирушки фильтра?
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#5
Отправлено 29 июня 2012 - 08:03
вот ты не обижайся конечно... но скажи а то что я тебе на синусе форуме советовал - это так ради просто...? первое что я сказал - посмотри воздухан... но ты просто проигнорировал... как же тебе можно помочь если ты не реагируешь на советы... или просто интересно слушать бред про постирушки фильтра?
Воздушок я смотрел , средней загаженности(ближе к дну наполовину грязный)Ставил другой фильтр, та же песня. На синусе на многие мои вопросы так и не ответилии,вот и спрашиваю здесь.
#6
Отправлено 02 июля 2012 - 19:24
1.07.12 Итак....снял я карбы, почистил жиклеры (жиклеры холостого хода были очень грязные , не продувались вообще) выставил уровень поплавков , мот поехал лучше , на ходу глохнуть перестал ,провал пропал.
2.07.12 Поломашки всегда пичалька (с) Сократик
Итак , заведя сегодня мот был неприятно удивлен неровной работой двигла (я так понимаю требуется синхрон) и небольшим поддымливанием О_о выкрутил боковые свечи(до которых легко добраться) на переднем цилиндре сероватая , на заднем черная . Блин......че теперь то делать ?
ЗЫ свечи и воздушок не менял
#9
Гость_spiridon_*
Отправлено 01 августа 2012 - 15:17
Да очень просто. Не всегда неравномерная работа может быть из-за рассинхронизации. Причин может быть много. Если нет своего синхронизатора, то сначала проверь зазор в сечах, потом проверь зазор клапанов, потом выстави холостой ход (качество смеси), а потом по слуху попробуй покрутить винт синхронизации, при этом запомни положение, от которого ты начал крутить, что бы вернуть его обратно.
Но неравномерности в работе карбового двигла все-таки всегда присутствуют. Смотря какие эти неравномерности...