Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

тупиковая ветвь советского мотостроения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

вот блин обидно - были оказывается потуги в нашей стране сделать v-tvin, а сделали как всегда ...оппозит...  Называется НАТИ, рама слизана от бмв, передняя вилка под индиан...

 

asd.jpg


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#2
Doctor (Ден)

Doctor (Ден)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
Я не технарь, и по технологичности производства оппозита и V-tvin,а ничего сказать не могу( да еще и применительно к 30-м годам). Но думаю определяющим было ориентирование на немецкие модели.

#3
Гость_Airbear_*

Гость_Airbear_*
  • Гости
Наверное на таком и Рассекал Тимур, главарь своей команды и оппонент Мишки Квакина. Я не ошибаюсь - У НЕГО ПОДНОЖКА НА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕ??? кккккайф

#4
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
да на передней, он стоит в музее задорожного - вообще вещь классная была по тому времени - сидуха старой школы - оранж каунти такие ставит за неадекватные деньги...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#5
Doctor (Ден)

Doctor (Ден)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
И ручка! переключения скоростей! прикольно... Я в деревне лет 15назад на кажется иже с ручкой на баке прокатился, пикольно,но неудобно...Тока она справа была..

#6
Doctor (Ден)

Doctor (Ден)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
Кстати V-tvin,ы в нашей стране все таки выпускались в 30-х годах и ставились на иж1 ,иж2 ,иж3...

#7
директор (директор)

директор (директор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 67 сообщений
А так же был ПМЗ с V-tvin.

#8
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
"Тогда Наркомат тяжелой промышленности принял решение передать всю документацию на НАТИ-А-750 Подольскому механическому заводу (ПМЗ), в цехах которого уже в марте 1934 года начали делать первую десятку тяжелых мотоциклов, которым дали новое название: ПМЗ-А-750. [attachment=246]4.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#9
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
[attachment=247]153618291.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • 153618291.jpg

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#10
Doctor (Ден)

Doctor (Ден)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
Ну!? А где буквы?

#11
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
А вот 500-кубовый Ижак
Изображение

А вот тоже 500-кубовый Ижевский двухтактный оппозит

Изображение

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#12
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Звездец!!!Чуть не упал с стула!!!!!!

#13
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

как вам?

 

sovetskie-mototsikly2.jpg.pagespeed.ce.5SbNOhKcuA.jpg


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#14
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Просветите.Шой то за мотор такой круглый?

#15
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
роторный, одно время были потуги поставит такой на жигу и даже выпуск наладили - но потом выяснилось что такой мотор масло шибко любит...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#16
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

роторный, одно время были потуги поставит такой на жигу и даже выпуск наладили - но потом выяснилось что такой мотор масло шибко любит...


Приблизительно так. Сорри, но я всётаки выскажусь, т.к это была тема моей курсовой:).
Масло маслом,но косяк в том, что их изготовление требует наиточнейшей металлообработки , оттого ценник изделия был негуманен. А также требовался специализированный персонал для обслуживания, с чем у нас всегда были и есть траблы. Наши на ЧПУ это делали, но этого недостаточно. Оттого ресурс этого мотора был ОЧЕНЬ низок, и как следствие- жор масла со значительной потерей мощности.
Роторные движки ставили вплоть до 1996 года на жиги некоторых спецслужб, в свободной продаже их не было. У него характерный звенящий звук, поэтому легко отличить по звуку.
КПД очумевшее, т.е роторный мотор объёмом 250 кубиков сравним по мощности с поршневым в 800.
Тема зачётная, но неремонтопригодная.

#17
Doctor (Ден)

Doctor (Ден)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
Во как много тупиков в нашем автопроме было...

#18
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
самый главный тупик - желтого цвета - иногда его видят по трассе чита-хабаровск...а вообще если бы оставили v tvin на совдеповских моциках... то тот же урал наскоко бы лучше смотрелся с правильным мотором...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#19
ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ПроживаниеФрязино МО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
всё это к сожалению было спиз-украдено если не у немцев оппозит то у америкосов втвин Т-34! Вот гордиться чем надо (по моему скромному убеждению) или по пиндосовскому "имхо"))

#20
stas (Станислав)

stas (Станислав)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ПроживаниеАрхангельск
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

роторный, одно время были потуги поставит такой на жигу и даже выпуск наладили - но потом выяснилось что такой мотор масло шибко любит...


Приблизительно так. Сорри, но я всётаки выскажусь, т.к это была тема моей курсовой:).
Масло маслом,но косяк в том, что их изготовление требует наиточнейшей металлообработки , оттого ценник изделия был негуманен. А также требовался специализированный персонал для обслуживания, с чем у нас всегда были и есть траблы. Наши на ЧПУ это делали, но этого недостаточно. Оттого ресурс этого мотора был ОЧЕНЬ низок, и как следствие- жор масла со значительной потерей мощности.
Роторные движки ставили вплоть до 1996 года на жиги некоторых спецслужб, в свободной продаже их не было. У него характерный звенящий звук, поэтому легко отличить по звуку.
КПД очумевшее, т.е роторный мотор объёмом 250 кубиков сравним по мощности с поршневым в 800.
Тема зачётная, но неремонтопригодная.

+1 Подтверждаю как инженер-механик. Тока жапонцы были в этом вопросе немного дальше, но не на много.