Замена генератора на более мощный
#1
Отправлено 27 декабря 2010 - 09:55
#3
Отправлено 27 декабря 2010 - 10:27
Мужики, у меня каверзный вопрос... Никто не пробовал менять генератор на более мощный? вопрос возник в связи с тем, что у меня стоит музыка, которая жрет... очень много. В пробке уже один раз даже встал из-за этого. Думаю, что мне нужен генератор на 500W. Мот - Shadow 750 1997 года
Ну Дачник и прав и не прав. Скажи что именно установлено. Может и нет смысла париться, а поступить как Дачник описал, ну ещё к примеру оставить габариты а фару принудительно отключать, ещё пару фокусов можно применить...... Ну а вообще если по-хорошему то генератор в перемотку отдавать.
#5
Отправлено 27 декабря 2010 - 12:14
#6
Отправлено 27 декабря 2010 - 12:45
#7
Отправлено 27 декабря 2010 - 12:59
#8
Отправлено 27 декабря 2010 - 15:00
#9
Отправлено 27 декабря 2010 - 16:32
Ставил сам. сейчас стоят kicker km613. Стоят на дугах в подфарниках. Но есть мысли поставить вторые в кофр с зади, но для этого нужно сделать ящик для музла и полонок, пока не знаю, как сделать сам ящик. Да и в генератор я уперся, почему собсна и пишу. Копейки, которые экономятся на освещении, мне кажется не спасут.
Ну)))) ...когда кажется креститься надо. А перед этим узнать способности генератора , РР, промерить потребление той же магнитолы, понять как сэкономить энергопотребление, поэкспериментировать не с одним усилком и не с одной магнитолой. Ну и тогда уж смело говорить, что ничего кроме перемотки не поможет.
Лично мне эти "копейки" сэкономили на вскидку 3.5А. Чтоб понятно было это почти дотягивает до возможной установки дополнительной( второй) фары, т.е без доп нагрузки на генератор..... В общем если без лирики, то мой аккум при музыке не садиться и ничего не моргает от просадок.
#10
Отправлено 27 декабря 2010 - 17:23
#11
Отправлено 27 декабря 2010 - 17:29
как вариант
на моторазборке посмотреть на генератор от выфера. он там 470Вт вроде как...
вдруг произойдет чудо и по посадочным местам он будет таким же что и на шадовке.
ну или действительно пытаться перемотать имеющийся статор.
или в колоколе магниты менять на самарий-кобальтовые. ( эт я знаниями понтанулся)
)))))))))) Я кстати узнавал, перемотка обходиться в 5 тыщщщ.
#12
Отправлено 27 декабря 2010 - 23:25
как вариант
на моторазборке посмотреть на генератор от выфера. он там 470Вт вроде как...
вдруг произойдет чудо и по посадочным местам он будет таким же что и на шадовке.
ну или действительно пытаться перемотать имеющийся статор.
или в колоколе магниты менять на самарий-кобальтовые. ( эт я знаниями понтанулся)
)))))))))) Я кстати узнавал, перемотка обходиться в 5 тыщщщ.
...хм...у меня есть двигло от 400 (в прошлом году в дтп побывал, для ремонта 400 брал), получится ли генератор от нее перемотать? Кто нить разбирал этот генератор? какой он там по мощи?
#13
Отправлено 27 декабря 2010 - 23:39
#14
Отправлено 27 декабря 2010 - 23:51
Денис, я ведь всё серьёзно писал.
Скажи, а почему тебе громкости магнитолы не хватает, без усилка? Видишь ли громкость напрямую зависит также от площади диффузора.
Я считаю. что усилок действительно хорош, но он не для мота, слишком жирно выходит. Я ставил 2-х канальник твистер от аудиосистем, и вешал на него три пары динамиков: 16-е, 13-е, и 10-ки ну и твиттеры(пищалки) естественно. Звук был бешенный. А 4-ёх канальник это круто, но его мощ уходит впустую, т.е КПД ниже, т.к ты его задействовал максимум на 20%, а потребляемая энергия в 2 раза выше, чем у какого-нить другого менее мощного усилка. А ещё и магнитола впустую греет сой радиатор..... Вот тебе и копейки, из них рубли складываются.
И кстати , какая 400-ка? Слэшэр или АСЯ?
400 - ася. А по поводу усилков и магнитолы - пробовал без усилка - плохо. с простым усилком еще хуже. с этим в принципе не все плохо: в дороге, если двигаешься - все нормально без претензий, даже тогда, когда с женой и кучей барахла на 700 км от дома отъезжали никаких проблем, но беда начинается в москве. я по междуряьям особо не езжу, а когда стоишь на холостых явно жрет акумулятор. А этот очень даже ничего, но с меньшей мощностью D класс не достать.
Тогда у меня второй вопрос: а где взять диоды 3-х контактные? передние поворотники 3-х контактные...
#15
Отправлено 28 декабря 2010 - 00:28
#17
Отправлено 28 декабря 2010 - 17:50
эта модель очень хорошо встает в заднюю сумку. да, симптомы те. а какой по размеру этот усилок? я его не нашел в инете...
Обитаю на речном.
Кто ж сомневался, что симптомы другими окажутся))
Поверь, такие симптомы не только у тебя. Их не могут побороть в "продвинутых" мото конторах. А ведь они себя позиционируют как высококлассные специалисты по звуку......Ну да ладно.
Размеры- супер: 210 x 180 x 50мм, кстати он не 2*75 (эт я попутался,) а 2*60, но я именно его и имел ввиду, сорри за опечатку
[attachment=245]f2_120.gif[/attachment]
называется Twister f2 120
Вот у него блок очень достойный, и главное в нём есть отличный кулер, который работает при повышении температуры. То есть так же как автомобильный: холодно- не включается, горячо- включается. То есть именно этому усилку менее чем другим важен проток воздуха.
Но ты не торопись ничего покупать До Речного мне далековато, я то в Питере обитаю
На майские вроде меня в Москве поджидают. Авось свидимся, да послушаемся.
А спрашивал я тебя от того, что хорошо бы генератор от твоей 400-ки в руках покрутить. Свой то разбирать неохота а вот опытный образец не помешал бы. Главное понять такой же он как на 750-ке? Если да, то может продашь......если не за очень дорого(ну или с возвратом,т.е сделают- будешь пользоваться)? а я отдам умным людям, обещались чё-нить придумать.