Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

вопрос по жиклёрам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
доброго всем дня! интересует следующее, что то не мог найти конкретно, поэтому пишу тут. ставлю фильтр нулевик, как быть с жиклёром, на сколько больше его ставить: а) если глушаки оставлять штатными б) если прямотоки и ещё нужно менять только главный жиклёр (main jet) или второй тоже (slow jet) разобрал 2 из трёх карбов, в двух главные жиклёры оба стоят 120, но вторые, у одного 42 у второго карба 40. по поводу увеличения в сервисе точно сказать не могли, но порекомендовали увеличить на 5. кто нить конкретно сталкивался вообще с этим? в заранее спасибо! З.Ы. двигатель NV750, карбы штатные кеихин

#2
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Номер двигателя какой? ..Сложно сказать сразу навскидку.... Пожалуй соглашусь с мнением твоих советчиков- 5 едениц мне думается точно... если ещё и прямотоки....А вот ставить просто нулевик без прямотока.....вроде даже и не логично. Нафига???? ..Но вот боюсь просто жиклёрами тут не отделаешься, видишь ли.....без соответствующей иголки замена жиклёра ...думается мне вообще ни к чему толковому не приведёт. Посему я б рекомендовал купить кит. Увеличивая жиклёр его требуется больше перекрывать.....игла должна быть подлиннее. Иначе перелива не избежать. Если ты нулевик ставишь, ....а ставят его для улучшения динамики....то значит выложись и на китовский набор. ...Хотя я и купил бы только иглы...но увы, отдельно их (диноджетовских....за номером 111) на мои карбы(под мой RC44) не видел в продаже. А про жиклёры ХХ ....сначала надо понять что выходит "на верхах" и уж потом решать с ними.... ...... в общем рекомендаций может быть море....но кажется мне надо просто запастись терпением и быть последовательным в ковыряниях.

#3
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
нулевик я ставлю из за того, что в принцыпе там где был оригинал, там теперь живёт проводка и игниторы :) поэтому и пришлось ставить что то другое аккурат сразу под баком :) перелив я так понимаю будет в определённых моментах.

#4
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
к стате, по поводу иглы, на сколько длинее?

#5
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Если у тебя мот идёт ровно, на ручку газа реагирует без провалов, не дёргается и не отстреливает в глушитель - я бы вообще их не трогал. (ни иглы, ни жиклёры) ЗЫ иглы - они не длиннее, они такие же. Они (назовём их кИтовые) имеют другую конусность острия, которая позволяет пропускать больше топлива, а так же они поддаются регулировке длины - путём перестановки опорной шайбы (она вместо шляпки на стоковой игле). Длиннее ставить иглу нельзя т.к. ты задвинешь тем самым поршень во внутрь и смесь обеднишь. Её (иглу) можно чутка укоротить, но не обрезав, а подложив под шляпку шайбу (или 2, или 3). Шайбы под М3 винтики если что.... Но увлекаться этим тоже не стоит. Чем больше поднимаешь шайбами иглу, тем хуже мот реагирует на закрытие газа (медленнее сбрасывает обороты - хуже тормозит двигателем).

ShOC


#6
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Жень "конусность острия" наверно не совсем корректно- а вот её диаметр в нужном моменте- да. И потом увеличив диаметр жиклёра его нужно соответственно перекрыть, поэтому я и написал длиннее. И потом...сама по себе лишь длина не может "задвинуть" поршень, ...она его точно также может и "выдвинуть". Всё зависит насколько лучше или хуже становится пропорции смеси. То есть открытие поршня создаёт отверстие в которое поступает энное кол-во воздуха а иглой подбирается необходимое кол-во бензина под это кол-во воздуха - создаётся пропорция смеси.... ...И как я понял, у человека уже не всё нормально......т.к. просто нет корпуса фильтра, поэтому он ставит "нулевик". ...В общем думаю, что без китовского набора будет очень долго....

#7
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
окай, спасибо за советы, как я понял одним жиклёром неотмажешся, нужно и иглу менять. будем что то думать и пробывать подбирать :) я так думаю теоретически же можно её подобрать :)

#8
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
просто так ты её не поберёшь её нужно купить именно для твоего карбюратора и именно для твоего мотоцикла. ЗЫ на край вообще её не трогай. Просто поменяв жиклёр, результат будет.

ShOC


#9
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
не, ну это то понятно, если его приобретать то я же не буду говорить что первый попавшийся мне дайте :)

#10
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
а такой вопрос. У если на эти нулевики натянуть оригинальный паралоноаый фильтр? Теоретичесеи же подача вохдуха должна уменьшится. И какие последствия могут быть?

#11
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
...ставить родные жиклёры и радоваться.

#12
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
отлично, так и придется наверное сделать :)

#13
Salladorec (Дмитрий)

Salladorec (Дмитрий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 480 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Митино
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Если у тебя мот идёт ровно, на ручку газа реагирует без провалов, не дёргается и не отстреливает в глушитель - я бы вообще их не трогал. (ни иглы, ни жиклёры)

ЗЫ иглы - они не длиннее, они такие же. Они (назовём их кИтовые) имеют другую конусность острия, которая позволяет пропускать больше топлива, а так же они поддаются регулировке длины - путём перестановки опорной шайбы (она вместо шляпки на стоковой игле). Длиннее ставить иглу нельзя т.к. ты задвинешь тем самым поршень во внутрь и смесь обеднишь. Её (иглу) можно чутка укоротить, но не обрезав, а подложив под шляпку шайбу (или 2, или 3). Шайбы под М3 винтики если что.... Но увлекаться этим тоже не стоит. Чем больше поднимаешь шайбами иглу, тем хуже мот реагирует на закрытие газа (медленнее сбрасывает обороты - хуже тормозит двигателем).


Подскажите, знающие люди. Отстреливаются прямотоки. Что сделать с жикллерами, карбюраторами.
[attachment=5040]2012-03-17 17.47.10_2012-05-27-2.jpg[/attachment]
Я верю в бога. У него все получится.

#14
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Друзья-товарищи! геморрой по интернету не лечат! настройка карбов дело тонкое и индивидуальное. Почему они стреляют? я лично хрен его знает - надо смотреть. Стрелять, кста, глушаки могут не только на бедной смеси, но и на богатой тоже!!! Поэтому, нужно выяснять, на каком режиме что с ними происходит, а потом уже лечить. 2 Sall: вводных данных мало. ты купил такой мот? или сам трубы ставил? что до этого стояло.... что с карбами? полный стандарт? уверен? когда чистили? точно чистые? как свечи? какой бенз? что за мот? (штаты/япония)... и т.д. очень много вопросов... ЗЫ и ещё: после всех этих тюнингов - нормально отстроить карбы это снять их минимум раз 5-10-15 (при наличии всех комплектующих). Поэтому не удивляйтесь, что "грамотный карбюраторщик" вам за 1-2-3 раза не попадёт в настройки.

ShOC


#15
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Жень...ты чёта взбеленился :)...видать наболело. Как оказалось лечат....тока это блудень на полгода. ...но в общем принципе стобой соглашусь на 100%....настройка дело такое.....хотя если у человека всё в стоке, то чистка и нехрен там больше калупаться. А уж по чистке инфы предостаточно.

#16
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
да не то чтобы наболело... но да, они мне по ночам уже сняться... :) а про то, что всё в стоке... Сань, мою историю знаешь... тоже всё в стоке...

ShOC


#17
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
...Твоя история покрыта мраком :)....Ты глянул диаметр дырок?.....дал бы поковырять а? Заодно трос поставим....намордники заберёшь....ПагАвАрим .