На Аэро такие стоят, на отработку не проверял, но кобра нравится большеНе COBRA, но исходя из ценника должны быть хорошими, как вариант...Тогда следующий вопрос: где кобровские дуги на аську литровую в Москве достать?
http://www.bike-trad...at=92&good=3042
ДУГИ
#361
Отправлено 09 августа 2014 - 03:32
Один со всеми, один за всех, один против всех!
#363
Отправлено 04 декабря 2014 - 20:52
На дуги поставил выносы. Но оно хорошо только по трассе, когда можно ноги с педалек убрать спокойно. Forward controls, как вы сказали, я у Ежа видел, и с удовольствием бы себе такие поставил, но вот встанут ли они с дугами? Не будут ли мешать друг другу? В общем, как уже сказал, надо думать, примерять...
#365
Отправлено 05 декабря 2014 - 01:56
Я думал о дугах навроде вот таких:
И 4" форвард контролах типа
Мне кажется они не должны мешать друг другу при таком сочетании...
Кстати, никто не подскажет дуги подобной геометрии? Желательно от надёжного производителя... Там, откуда эта картинка, производитель не указан...
А вообще на западных форумах народ пишет, что дуги с форвардами невозможно установить в принципе. Так что или одно или другое... Я в раздумьях
UPD: И походу я понял, почему невозможно... И дуги и форвард контролы снизу крепятся к одному и тому же болту. А значит будут друг другу мешать вне зависимости от геометрии... Обидно Ну ладно, будем значит довольствоваться выносами на дугах...
Сообщение отредактировал Stray Cat (Юрец): 05 декабря 2014 - 02:36
#366
Отправлено 22 марта 2015 - 22:09
Приветствую! Подумываю дуги купить, рассматриваю вот такие как на фото. Опытные.., выскажите свое мнение.., как вы думаете такие смогут защитить от заваливания на бок? спасут бак если что или только как защита ног годится? Если интересно, дуги из нержавейки по цене 10т.р. понравились т.к. не обычные, хотя за эту цену можно обычные круглые хром взять, вот и думаю..
#367
Отправлено 22 марта 2015 - 22:37
Оригинальный конструктив сего колхоза называется Palladin и производится National Cycle
Товарищ у меня разложился на 750ке с Палладинами, нормально.
У сиих изделий вероятность, что мот начнет играть в "Ваньку-встаньку", существенно выше, чем у традиционного конструктива
Но выглядят эстетичнее
"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)
#373
Отправлено 26 марта 2018 - 15:59
А можно спрошу? А зачем? Дуги важнее - это раз. При росте 183 вполне должно быть комфортно и со стоковыми подножками - это два. Через год махнёшь мотоцикл на побольше, ибо 400-ка быстро станет мала - это три. Так стоит ли заморачиваться с форвардами в ущерб безопасности?
#375
Отправлено 27 марта 2018 - 07:39
Судя по фото на аватаре, всё достаточно нормально. Это я, как человек с ростом 190 см и ногами от ушей, говорю. Если руль в колени упирается при поворотах до упора, проще поиграться с наклоном руля. А может быть даже высотой стоек руля. Мне лично хватило настройки угла наклона. Но если очень хочется форварды, то хозяин-барин... http://cycle-ergo.com/- ищешь тут свою модель мотоцикла, или похожую по раме, так как чесоток там нет (если мне не изменяет память, слешер - брат близнец Black Widow 750), в Rider Info вводишь рост, длину внутреннего шва брюк (у джинс вторая цифра размера), видишь схематичное изображение и параметры своей посадки. В Vehicle Customization выставляешь Peg forward offset и смотришь на результат. Судя по тому. что увидел я, уже на 5" будешь переднее крыло цеплять, на 4" возможно ещё нет, но тоже не факт...
Как ни крути, а шадовки - вообще маленькие моты, а малокубатурные версии так вообще на людей высокого роста не рассчитаны даже отдалённо.
#376
Отправлено 27 марта 2018 - 08:12
Как раз по фото на аватаре сидит сильно согнув колени. Из-за этой проблемы 750ки даже не рассматривал: не то, что руль упирается, а даже сидишь как на табурете. Спирит 1100 с выносами был комфорный. После него ни один мотоцикл не подошёл по посадке. На Аэре 1100 руль в колени упирался, но поставил высокий руль и всё равно буду переносить платформы вперёд, т.к. неудобно очень.
И 1100 шадики больше втыксов 1300х в этом плане.
#378
Отправлено 20 июля 2018 - 13:28
Доброго дня всем форумчанам! Прошу помощи. Пришел мот с Японии без дуг.. с декоративной "защитой" радиатора. Поскольку дуги ну край как нужны, а денежек на данный момент что-бы заказать готовые не наблюдается. Решил изготовить с другом самостоятельно. Дуги хочется формы "кобра" в наличии нержавейка сварка трубогиб все имеется. Вопрос в чертежах дуг. Возможно у кого-то есть.. В интернетах два дня рыл , конкретно на VT1100 ACE C2 не нашёл.. Ну или схемы.. размеры , ширина высота.. всем откликнувшимся огромное спасибо за помощь! Дуги планирую вот такой формы. Спасибо за предоставленное фото Сергею Виноградову из Питера!
- Володя это нравится
#379
Отправлено 21 января 2019 - 11:40
Друзья, у меня вопрос.
Снял дуги, крепились они за нижние болты подножек и за верхнее крепление радиатора.
С левой стороны выкрученный болт ввернулся обратно нормально, а справа (он еще "толще") он не дошел до пластины подножки на 3..5мм.
Я не стал насильно его туда вгонять, решил спросить/проверить:
1. сквозное ли там отверстие.
2. Меняют ли болт обычно при установке дуг (выглядит как все остальные).
3. Или просто оставшаяся часть резьбы забилась грязью или окислилась и нужно прогнать ее метчиком?