Работает только задний горшок? С чего бы?
Создал:
den (Денис)
, 16 мар 2012 20:18
Сообщений в теме: 77
#61
Отправлено 03 августа 2012 - 02:43
в итоге. симптомы усилились, после прогона на ровном газу мот перестал приходить в норму. решил таки отвезти в сервис. сервисмены влезли в карбы, сказали что чистые... при дальнейшем разборе заменили свечи на переднем цилиндре (менял их в начале сезона)... и мот поехал...
при этом нагар на старых свечах был рабочий. и на холостых они работали... а вот при наборе скорости (увеличении оборотов) походу отказывали... про такой косяк свечей лично я еще ни разу не слышал... может кому пригодится при диагностике...
#63
Отправлено 05 апреля 2014 - 18:06
Кажется можэно в этой теме написать. В общем в переднем котле как-то странно сгорает смесь. Если подставить руку под выхлоп, то задний - равномерно пердит, а вот передний бъет чуть более слиьной струей примерно раз 5-10 в секунду(равномерно). Кто-нибудь сталкивался? Идеи есть? И у меня все еще богатая смесь на высоких... карбы перебрал, почистил. Единственное, что хочу их завтра отсинхронить попробовать(капельницей ). Проблема не в фильтре, ибо на новом аналогичная ситуация.
В баке сейчас консервацуионный бензин - смесь 95 и консерватора(вроде как он повышает октановое число) - это может быть причиной копоти? К сожалению достать до завтра 92 не имеется возможности( попробую по гаражам пострелять у мужиков
Ну так вот, есть еще идеи, в чем может быть проблема?
И да, vt750 c2 ace 98 года.
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#65
Отправлено 07 апреля 2014 - 07:42
\\С замены бенза и надо было начинать, и если ты хочешь добиться наилучших результатов, то лучше регулировать уже на свежем бензе.
В гаражах никто не поделился, не знали, что хотел им перезнтовать банку клевого литовского лагера. ) Надеюсь за эту неделю разживусь несколькими литрами 92.
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#67
Отправлено 07 апреля 2014 - 18:04
Вот какая разница что за бензин в баке, если один котёл нормально работает, а другой нет? Синхронизация тоже едва ли может такой эффект дать. Яб для начала таки на свечи глянул бы получше. А уж потом делал бы выводы.
В моем случае свечи новые. Винты качества закручиваются польностью, без спада оборотов.
В общем в бензине сейчас октановое число около 98-99, если верить надписям на присадке. )
поменяю, попробую все заново проделать.
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#69
Отправлено 29 июля 2014 - 04:10
Всем доброго времени суток и ровных дорог. Задам свой вопрос тут. Возникла проблема. У меня Shadow 750 АСЕ 97 года. Второй цилиндр плохо работает на малых оборотах. Т. е. на оборотах близких к холостому ходу, он не работает, это чувствуется и по звуку и по тяге, а стоит выкрутить ручку газа и повысить обороты как он начинает работать. Из глушителей идет дым черноватого цвета. Очень воняет бензином, не могу понять откуда. Заводиться стал хуже чем раньше. Завожу холодный движок, прислоняю руки к патрубкам глушителеля, патрубок первого нагревается заметно быстрее чем второго. Второй тоже греется, но заметно медленее. Возникла проблема неожиданно. Проехал расстояние 50-60 км со скоростью 90-110, после этого он у меня стал глохнуть на холостых. пришлось добавить хх, чтоб повысить обороты.
#72
Отправлено 29 июля 2014 - 14:12
Поменял воздушный фильтр, и топливный. Стало заметно лучше, но всё равно не то. Задний цилиндр при резком повышении оборотов плюется черноватым дымом. Но на холостых уже работает. иногда перестает работать. Выкручу свечи, и посмотрю что с ними. Может богатая смесь убила их. Еще как на зло куда-то свечник просрал.
#74
Отправлено 31 июля 2014 - 18:46
В общем сегодня поменял свечи. Все четыре были черные и в говени. Вкрутил новые. Работает на каждом цилиндре отдельно, но на заднем дым валит и вонь. Не масло, не антифриз, именно очень богатая смесь. Болты закручивал качества, лучше стало но не на много. Видимо надо лезть в карбы, боюсь как бы не мембрана...