Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Работает только задний горшок? С чего бы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Сегодня вдруг всплыла какая-то странная аномалия. При заводе мота, заводится вроде как нормально, но из выхлопа слышен какой-то странный стук, двигатель работает как-то неровно, а через 10 минут работы оказалось, что верхняя труба выхлопа (от заднего цилиндра) нагрелась так, что прикоснуться нельзя, нижняя (от переднего) - еле тёплая. Подставив руку к выхлопу чётко ощущается, что поток есть из обеих труб. При попытке стартовать на первой передаче, ощущается, что тяга несколько слабее, чем должна быть - легко глохнет. Пока что придумал несколько объяснений: 1) не работает или отвалилась катушка зажигания переднего горшка 2) передние свечи загажены до неработоспособного состояния 3) большая проблема с карбюраторами. какая именно - хз. 4) в системе охлаждения заднего горшка есть воздушный пузырь, мешающий нормально ему охлаждаться (маловероятно, но....) Подскажите, кто знает, куда ещё смотреть? Что такое могло произойти?

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#2
стройный миха (михаил)

стройный миха (михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
в первую очередь смотри свечи, думаю дело в них. Катушка как вариант но врятли. Ну а потом карб.. Систему охлождения не думаю. Проверь сразу после запуска если из глушителя идет горячий выхлоп то может быть и пузырь в системе потому что пока холодный должны работать оба. А вообще сразу прожги свечи(только не сильно) и заводи. если заработает значит покупай новые свечи а то так и будет хандрить.

#3
Гена (Гена)

Гена (Гена)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 75 сообщений
прогрей свечи у меня так было

#4
Viper (Юрий)

Viper (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 405 сообщений
меняй свечи,нехер греть и наждачкой там лазать тоже,для этого можешь купись урал...

#5
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Ден! свечи греть бредовое занятие, меняй на новые, если популярно объяснить почему, позвони мне 8926-I6Ч-З6-99
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#6
Timofey (Timofey)

Timofey (Timofey)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений

Ден! свечи греть бредовое занятие, меняй на новые, если популярно объяснить почему, позвони мне 8926-I6Ч-З6-99


+1,менять надо.

#7
zubralex (Александр)

zubralex (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
Понимаю,что вопреки всем законам логики,механики,электрики и т.п. :) Перед началом того сезона завел мот и просто охренел - "музыкальная шкатулка".Стрелял,не ровно работал, даже гидро ударЧИКИ мерещились и самое не приятное парил с глушителя.При этом антифриз и масло не смешаны!!! :ohmy: (не мне одному мерещилось, консилиум собрал :) ) Потом,проматерился,выехал на трассу,открутил "вонючку"-прокашлялся,дымить перестал. Чудеса случаются B) Народ на подобные методы ремонта, не подбиваю :)

#8
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Так а ты не думал что у тебя тупо бензин стух?=) А по поводу греть свечи...Это минимум показывает в них-ли дело...

#9
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Так а ты не думал что у тебя тупо бензин стух?=)
А по поводу греть свечи...Это минимум показывает в них-ли дело...

Всё возможно, всё возможно... :( Я его заливал ещё перед консервацией и добавил стабилизатор. За более чем 3 месяца могло и поплохеть ему...
Однако версия со свечами подтвердилась. Свечи заменил, работа вернулась в норму. Греются обе трубы, горшки вроде как оба работают. Верхняя труба греется чуть сильнее, но это, я думаю, вылечится синхронизацией карбюраторов.
Вот как выглядят старые:
[attachment=4099]_MG_6215.jpg[/attachment]

Вполне возможно, дополнительным фактором засирания была заливка масла в цилиндры перед консервацией...

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#10
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
я уже 5 лет масло при консервации не лью...ибо в наш век нанотехнологий считаю извращением...
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#11
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений

я уже 5 лет масло при консервации не лью...ибо в наш век нанотехнологий считаю извращением...


я уже 3 года не консервирую :)
поставил в угол, по весне пришел, акум вставил, завелся, масло поменял и поехал :)

#12
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Суровым челябинским парням до тебя далеко....:)
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#13
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda

Так а ты не думал что у тебя тупо бензин стух?=)
А по поводу греть свечи...Это минимум показывает в них-ли дело...

Всё возможно, всё возможно... :( Я его заливал ещё перед консервацией и добавил стабилизатор. За более чем 3 месяца могло и поплохеть ему...
Однако версия со свечами подтвердилась. Свечи заменил, работа вернулась в норму. Греются обе трубы, горшки вроде как оба работают. Верхняя труба греется чуть сильнее, но это, я думаю, вылечится синхронизацией карбюраторов.



Вполне возможно, дополнительным фактором засирания была заливка масла в цилиндры перед консервацией...


мне вот ну никак не понятно, для или на....в цилиндры масло лить????? бред полный........ля еще б нигрол или литол запихивали в цилиндры....
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#14
zubralex (Александр)

zubralex (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
А на поршнях и клапанах!!!:( Нагар в принципе должен прогореть,но все равно!

#15
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Неработать котёл может только по трём причинам: 1. нет искры 2. нет бензина и/или воздуха 3. пи...ц мотору. 1. ищем искру... ура, нашли! 2. ищем бенз... 3. если есть и то и другое а он не работает - начинаем расстраиваться.

ShOC


#16
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda

Неработать котёл может только по трём причинам:
1. нет искры
2. нет бензина и/или воздуха
3. пи...ц мотору.

1. ищем искру... ура, нашли!
2. ищем бенз...
3. если есть и то и другое а он не работает - начинаем расстраиваться.



сам-то понял что написал??? искра есть, только свечи пробиты на массу из-за масла и бензина.....неисправны свечи....все уже определилось, нашлась причина неисправности, чо боломутить....
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#17
Viper (Юрий)

Viper (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 405 сообщений
рад что твой мопэд выздоровил,такая херня с ними часто случается,даже при стоянке в тёплом помещении как у меня...свечи меняю каждый год))

#18
yabadabadu (Максим)

yabadabadu (Максим)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений
день добрый! хочу выразить свою благодарность участникам форума, которые делятся здесь своим опытом...для меня, новичка в этом деле, этот форум огромное подспорье. прошу прощения за кажущуюся пафосность, другие слова просто не приходят... по зиме купил свой первый мот и сейчас готовлюсь открывать первый сезон... дабы освоиться с управлением (за плечами пара поездок на восходе в глубоком детстве и курсы вождения при сдаче на права) начал ездить по гаражу... тоже заметил потерю мощности - на пандус мот взбирался тяжело и с разгона... в мыслях не было, что один горшок может не работать - мот ведь заводится... прочитал эту тему и через какое-то время, видимо на подсознательном уровне, потянуло проверить температуру труб... и таки да - передняя труба практически холодная... ну а дальше замена свечей (с типичными проблемами поиска свечного ключа) и все стало гораздо лучше... стал быстрее греться, появилась мощность... в общем еще раз огромное спасибо отметившимся не только в этой теме, но и всем участникам форума. уверен, что многие просто находят здесь ответы на свои вопросы даже никак не проявляя себя в постах. собственно дальше я задумался на тему проверки работоспособности свечей. ведь не просто же для резерва их существует по две на цилиндр... отказ одной свечи распознать, видимо, сложно... имеет ли смысл вообще заморачиваться этим вопросом (типа периодически сдергивать по одному колпачку и проверять работоспособность свечей, что тоже не идет на пользу технике) или просто менять раз в год свечи и считать, что они в этом временном диапазоне работают обе?

#19
Timofey (Timofey)

Timofey (Timofey)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Две свечи для мощности,а менять раз в год-полюбасу,как и масло!

#20
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
менять свечи необходимо только ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРОБЕГА, если например пробег в год не больще 5 тыс. км - так зачем менять? в среднем обычные свечки держат 20-30 тыс. км. при условии их оригинальности, правильной работе движка и качестве используемого бензина...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...