Перейти к содержимому

Самый Популярный Контент


#148860 Фрязино - Байконур - Шымкент - Фрязино

Написано unk1500 (Сергей) 20 Май 2017 - 21:09

2017-05-13
Состояние мотоцикла на утро 13 мая. Хомуты ветровика сломаны, проблема с зажиганием не локализована, хотя проводку я проверил. Левое перо вилки слегка потное, но больше не сопливилось. Город я посмотрел, парни уже тоже всё увидели, решено стартовать домой. Всё-таки приехали на день раньше, стоять на месте уже не хотелось.
Всё утро было тревожно, я же хотел ехать дальше, но поломки и пропажа искры стали напрягать. В общем-то, сюда я уже доехал, получил кучу позитива, новых впечатлений, верблюдов увидел. Можно и возвращаться... Я долго себя этим успокаивал, но как только увидел указатель "Самара" тоска накатила такая, что коротко попращавщись с ребятами я повернул на Шымкент. Сразу отпустило. Всё-таки ехать одному - совсем иная песня. Зато ветер, собака, задул такой, что дышать стало тяжело, и это не фигура речи. Руль прямо я даже не пытался держать, порывами мне выкидывало на встречку, жжжжуть. Кто хочет попробовать, задуйте себе в рот компрессором атмосфер пять :D Тридцать километров до поворота на Кызылорду были очень не простыми. Что бы там не хотела мне сказать этим вселенная, я прослушал :D

Зато после поворота, ветел стал попутным и надул мне Володю на Вулкане. Он возвращался в Бишкек, рассказал, что дальше дорога будет просто отличной и объяснил, где заночевать в Шымкенте.

Через несколько десятков километров чуть не попался копам за превышение.

На подъезде к Туркестану очончательно обалдел от жары. В тени было +38, местный сказал, что на солнце судя по термометру под +50. В этот город я ехал ради мавзолея Ходжи Ахмеда Ясави. Множество паломников и туристов. Меня, кстати, постоянно принимали за европейца, вместо "Сколько жрёт, сколько прёт?" постоянно стал слышать "Хелло, хау ар ю?". Величественное сооружение, отреставрированные фрагменты оборонительных сооружений, толстенные каменные стены. Я от религий далёк, но культовые сооружения такого мастшаба всегда поражали меня. С удовольствием погулял бы там дольше, но жара становилась просто невыносимой. Ещё одна особенность этого города - Уралы с коляской. Множество их, на боковых прицепах возят абсолютно всё, вплоть до шестиметровых пиломатериалов.

В два-три приёма домчал до Шымкента, приходилось останавливаться и обливаться водой. Пейзаж изменился, стало попадаться больше деревьев, больше жизни. В целом, уже от Кызылорды идёт качественная четырёхполоска, трафик увеличивается. Больше городов, аулов, и с приближением к югу плотность населения заметно увеличивается. На подъезде к Чиму увидел какие-то странные облака, которые оказались западными склонами Тянь-Шаня. До Бишкека оставалось около 400 км...

Доехал до Тау Сая, гостиницы, которую облюбовали мотобродяги. Боги, это был самый лучший душ в Казахстане! Под пиво разговорился с местной жительницей, русской. Шымкент называют "маленьким Техасом", деньги здесь - главная цель, они решают всё. Славян здесь становится всё меньше, всё сложнее становится найти работу.

После пива выяснил, что болт крепления задних дуг, он же болт крепления кофров лопнул на две половинки. В очередной раз Володя помог, дав нужные контакты, и позвал в бар.

Очень много полиции. Дорожные бодро гоняют за нарушителями на турбированных Октавиях, догнать не могут разве что спорты. Ловят как водителей, так и пешеходов за переход в не положенном месте. За окурок или шелуху от семечек в лучшем случае можно получить штраф, в худшем ещё и переночевать в специальном заведении. Администратор гостиницы предупредила нас не появляться на улице даже с закрытым пивом, заберут сразу не взирая на гражданство. Пеших патрулей хватает, даже к нам в гостиницу приходили участковые вежливо, но строго интересовались кто, откуда и т.д.

 

Прикрепленный файл  2017-05-13 16-09-12.JPG   85,29К   7 скачиванийПрикрепленный файл  2017-05-13 16-11-31.JPG   159,58К   8 скачиванийПрикрепленный файл  2017-05-13 16-16-21.JPG   409,18К   9 скачиваний

 

2017-05-14
Утром Витя, механик, трубку не взял, поэтому сначала я озаботился поиском банкомата и проездом по городу. Очень много зелени, парков, везде арыки орошения, всё благоустроено. Чувствуется близость гор, воздух чистый и свежий. Мусора нет (оно и понятно, с такими штрафами). Все пешеходные переходы подсвечиваются вмонтированными в асфальт лампами, дороги идеальны, разметка, знаки направления движения и поворотов, разделительные отбойники. А вот движение просто адское. Чуть не развалил одному умнику бампер. И, да. Все просто обожают гудеть. По любому поводу, выражая недовольство, здороваясь, просто так. И почему-то очень много ломбардов.

Витя с Рустемом встретили меня в мастерской, нашёлся и похожий болт. Правда, пока скидывали кофр, нашлась и трещина в подрамнике возле верхнего крепления аммортизатора. Вот она меня и добила окончательно. Тем более Друиду, к которому я собирался в Бишкеке, я так и не смог дозвониться. В целом, все проблемы решаемы, тем более, что трещина не выглядела свежей, но меня уже задолбало ломаться. Посоветовавшись с парями, решил поворачивать домой... Денег с меня естественно не взяли, расплатился всякими нашивками :) Фляга наполнена свежей водой, пора двигать. Большое спасибо, парни, я буду стараться вернуться!

За тридцать километров до Кызылорды поднялся ветер, трансформировщийся в песчанную бурю. Приколько ехать в такую погоду в открытом шлеме. В центре города у базара четыре полицейских машины перекрыли улицу, шёл ремонт. Стражи порядка сразу налетели на меня: "Кто?", "Откуда?", "Не страшно одному?" Последний вопрос мне, кстати, стали задавать постоянно, что наводило на определённые мысли, но никаких проблем, к счастью, не возникло. Оскар на шикарном бордовом Булеварде проводил до хостела прямо возле городской мечети. Когда я писал эти строки, с минаретов как раз раздавались призывы к вечерней молитве.

На третьей фотографии типичное кладбище.

 

Прикрепленный файл  2017-05-13 20-06-54.JPG   156,14К   7 скачиванийПрикрепленный файл  2017-05-14 10-00-27.JPG   118,54К   7 скачиванийПрикрепленный файл  2017-05-14 16-07-51.JPG   112,88К   7 скачиваний

 

2017-05-15
Весь Казахстан готовится к Экспо-2017. Утрений город поразил меня полным отсутствием жизни и чудесными обширными парками. Много стульптурных композиций, отражающий национальную культуру: мчащие в горизонт всадники на лихих скакунах, мудрые старцы в восточных одеждах. То же самое можно найти в любом крупном ауле. Девушка из хостела рассказала, что ещё два года назад М32 "Самара-Шымкент" существовала в основном на картах, трассы толком не было, вместо неё были сплошные грунтовые объезды по степи. Это объяснет отсутсвие инфраструктуры на дороги, заправки в основном в посёлках. Навигатор, кстати, тоже не в курсе новых участков и развязок.

Пилим в Актобе. За 60 км. до Карабутака на протяжении 23 км. на дороге куча очень опасных ям, надеюсь всё-таки заделают. Тенге уже подходят к концу, стараюсь заправляться на КазМунайГазе, SinOil или Helios. Карты принимают, но не всегда есть связь, поэтому 2000 местных рублей лежат по запас. В Актобе остановился покурить на обочине, и через пять минут уже знал, где буду ночевать. Валентин и Виктор на Субару увидели меня и, связавшись с местным клубом, недорого вписали меня в коттедж на ночь. Оказывается Wheels Brothers частенько встречают всяких заблудших душ, вроде меня, помогают с ночлегом и т.д.

 

Прикрепленный файл  2017-05-15 18-19-06.JPG   135,76К   9 скачиванийПрикрепленный файл  2017-05-15 18-19-11.JPG   117,15К   7 скачиваний

 

2017-05-16
Записей почти нет. Пилил домой, упал на ночь в Спасске. Утром вицепрез клуба в Актобе проводил до границы города, и я пошёл на Уральск. Лучше и правда ехать по этой дороге, но на границе достаточно много машин. Погранцы с обоих сторон пропускают без очереди, если услышат, что сама очередь не против. Проехал почти 1400 км., с темнотой всё-таки пришлось встать. Призом "Самая живописная и ровная дорога" награждается участок М5 от Жигулёвска до пересечения с А151 на Ульяновск.

2017-05-17
Последний рывок, по законам жанра самый тяжёлый. Памятуя об УЖАСНОЙ объездной Шацка, поехал через город. Начал накрапывать дождь, температура +6. Из Шацка выехал по пояс в глине, с мокрыми насквозь ботами. М5 ремонтировали, оставили из четырёх полос только одну, встречную. Объезд по грунтовой обочине с очень глубокими лужами. Дальнобои смотрели как на дебила. Зато на трассе сразу стал чистым и я, и байк. От водяной взвеси, поднимаемой большегрузами видимость упала метров до пятидесяти. Сначала шёл по приборам, потом плюнул на всё, убрал визор, ехал уже так, мордой навстечу дождю. Один чёрт, сильнее не промокну. Начались пропуски зажигания на малых оборотах, всё-таки наколхозил я где-то с электрикой. Начало откровенно трясти от холода, ещё и ветер поднялся. Трудная дорога к дому, оставалось не больше 200 км... Спасибо водителям на бетонке, пропускали меня в самых глухих пробках. Наверное, хотели получше рассмотреть трясущегося от холода байкера, под которым моментально намокал асфальт. Дождь после Рязани сошёл на нет, но воду я привез с собой на себе :)

Ногинск, Черноголовка, съезд на Фряновское, светофор на въезде, синие ворота моего гаража. Тут всегда тепло, есть тушло, есть кофе, есть сухая одежда. Тут я буду думать, куда отправлюсь в следующий раз.

 

Прикрепленный файл  2017-05-17 16-23-29.JPG   185,04К   8 скачиваний


  • moheve, Брат (Брат), Pyher (Жека) и 12 другим это нравится


#95883 Аналоги некоторых деталей и узлов.

Написано Бенжамин (Строганов Александр) 06 Июль 2014 - 10:01

Почитав вот эту тему, http://www.hondashad...start=45#105629 решил что будет полезным кое что перечислить.Некотрые пункты правда только для проживающих в МСК. Итак, чем можно заменить некоторые детали стоящие на наших мотоциклах и где их взять. 1. Сальники. Многие сальники находяться тут: www.sf2v.ru В том числе сальники 8Х25 и 12Х25 ( вал переключения коробки передачь) Сальник 11,8Х25 так же идёт к мотоциклам "Урал", что резко упрощает его поиск. 2. РР- любое РР от мотоциклов кроме Голды, в том числе и китайское от скутера 150+ сс, если оно устанавливаеться временно. О их качестве написано много, но какое то время они работают.( Фазные провода генератора в этом случае целесообразно подключить через предохранители ампер на 15. На всякий случай) Подшипники ступиц переднего и заднего колёс так же тут: www.sf2v.ru 3. Тросик спидометра- мопед Хонда "Lead", в любом скутерном ларьке или я тут брал: http://scootermag.ru/. 4. Резиновые колечки, в том числе для болта качества в карбе-тут: http://valkar.com 5. Сами болты качества подходят от карбов китайских скутеров, продаються в составе ремкомплектов, но не в каждом комплекте они есть, надо выбирать. 6. Реле стартера- от китайского мопеда, причём есть один в один, с таким же разъёмом. Удивительно, но они приличного качества, у меня уже года три такое стоит. Так же в любом скутерном ларьке. 7. Цепи ГРМ. Подходят от многих мотоциклов и квадров, но только не по количеству звеньев. Звенья легко добавляються/удаляються. Цепи от китайский квадров Стелс 500-700 можно ставить только на короткий срок, живут 3-5 тысячь. ( у меня одна прожила 3, другая 5 )Затем растягиваються и снова замена. ( правда заменить их как выяснилось весьма не сложно.). 9. Маслосъёмные колпачки. Замена оригинальным- CORTECO 19019982 Список автомобилей на которых они стоят только у Хонды составляет не одну страницу. Я брал тут: http://zip4u.ru/ 8(915)009-15-00 ул. Нижние Мневники 37 А, оф.10 Возможно ещё кто то что то добавит, народу для облегчения жизни.
  • Vlad (Владислав Vlad Сухарский), kuz_biker, Ёжик (Сергей) и 11 другим это нравится


#82679 Длинный текст: как личинка становится мотоциклистом :))))

Написано Cheshir911 (Cheshir911) 07 Февраль 2014 - 14:23

http://plasmanaut.li....com/35168.html

 

Одна из самых смешных категорий в околомотоциклетных кругах сетевого общения - это мальчики и девочки в возрасте, скорее, "под 40", чем "за 30". Внезапно представитель этой возрастной прослойки решает стать мотоциклистом. В большистве своем такое решение крайне редко принимается по поводу "удобство передвижения в стоящем в пробках городе", а основным побуждающим мотивом являются комплексы, той или иной степени скрытости. И если у "девочек" мотив вполне себе открыт - ну, а что такого плохого в желании погонять в джинсах в обтяжку, высоких сапогах, короткой куртке, попассажириться и развлечься, будучи в разводе, несчастливом браке или просто устав от быта? Тем более, что недостатка желающих прокатить интересную тетку пассажиркой, которая легко усваивает "села-дала" (а про "уронил-женился" ей знать не обязательно), как правило, нет. Поэтому, не будем их сильно стебать - в этом возрасте у них практически всегда наблюдается пик активности, когда приключений хочется как в юности, а усилий для поддержания себя в форме надо прикладывать куда больше. Поэтому стеб над ними сводится, по большей части, к "покажы гландэ", а дальше по реакции. Некоторые реагируют вполне адекватно, с юмором, и по факту оказываются прикольными по жизни, интересными в общении, бодрыми по части секса и вообще полезными по разным делам в силу того, что уже как-то состоялись по жизни и хорошо знают чего и от кого стоит хотеть и получать. Девочки же этого возраста, кто действительно просто хочет начать водить мотоцикл, единичны, и их нужно всячески опекать.

 

Другое дело - "мальчики". Вот они реально могут делать ваш день. Такой вот мальчик имеет кучу возможностей для генерации позитивного контента и, собственно, настроения, им вызываемого. Начинается все с приветствия (взрослый же человек, научился, что, приходя в незнакомую компанию, сначала надо поздороваться и представиться) в духе: "Приветствую вас, мотобратья, надеюсь скоро тоже присоединиться к вам, ибо решил я себе прикупить мотоцикл, который пока выбираю..." "Выбираю" - вот отсюда все и начина... Как правило, выбор идет в сторону "чопиров", ибо садиться на пластик в таком возрасте ссыкотно, на классик - нестатусно, а про внедорожные и кроссоверы он пока вообще не знает. Мальчик шерстит инет, смотрит картинки, а потом заводит тему: "Какой байк из этих восьми мне подойдет лучше всего" или просто: "А выберите-ка мне мотоцыкол, штоб на первый раз". Обычно тут указывается рост и вес (особенно, если они больших значений, ну, штоб типа увидели, что он здоровый малый и не прикалывались). Постоянные обитатели места, где он задал вопрос, если успевают до идейных советчиков, имеют шансы технично запустить генерацию лулзов в теме, как ее создателем, так и этими советчиками (которые, очень часто, год-два назад были такими же мальчиками), путем правильного задания вектора обсуждения вопроса. Бывает так, что один-два простых наводящих вопроса провоцируют приступ конкретности головного мозга, и вопрошающий начинает всерьез предлагать "ответить по теме", "не флудить в серьезной теме" и даже пытается "подтянуть за базар", ненавязчиво намекая на рост, вес или навыки единоборств. Обостряется это тем, что мальчики на этой стадии взросления уже добиваются чего-то по жизни, отчего напрочь теряют чувство юмора, когда дело касается чего-то, что они считают серьезным. Особенно интересны тут бывшие или действующие носители погонов и кокард. Эти почти сразу начинают предлагать встречи. Здесь постоянным обитателям становится понятно, что детектор сработал, и это наш пациент, берем. Параллельно местные в процессе серьезного решения вопроса о выборе мотоцикла для новообращенного мотобрата могут развивать дискуссии о превосходстве одной марки мотоциклов над другой, а также об определении истинного значения слова "чопир" и критериев, по которым мотоцикл можно относить к этому классу. Иногда тут можно почерпнуть много нового для себя.

 

 

Постепенно, после вопросов типа "не будет ли мне с ним трудно бороться из-за его веса?", "а что из этого с двухсотым катком?" или "поедет ли он 200 на дальняках?", сужается до довольно крупных мотоциклов, которые в качестве первого подойдут далеко не всем (хотя я продолжаю считать, что при правильном подходе к вопросу обучения, первым можно брать и очень большое, просто это может быть больнее и дороже на первых этапах), либо до хорлеев (особенно до тех, у которых толстый перед - они их называют "бобрами" или "толстяками"), но обязательно чорного цвета. Ну, а как? "Я, взрослый мужик, владелец своего дела или руководитель чем-нить в чужом, или офицер, и буду ездить на какой-то синей чесотке? Литорсто и то маловато, ящетаю. Минимум полторашка объема - я же мальчик немаленький, 190/100." Здесь постоянные обитатели часто уже вытираются платочком, ибо предложений насчет "ответь по теме или помолчи" в разном тоне может быть высказано уже не одно. Особенно интересно, если в беседе участвуют люди знающие, но, в силу обстоятельств, получившие знания слишком рано, поэтому возрастом сильно моложе этой 38-летней личинки мотоциклиста. Таких он аппаратно не может слушать - чо он мне этот пацан может посоветовать? Вот, тут вот человек моего возраста говорит, что вулкан-полторашка - аппарат надежный, неубиваемый и большой, и стоит недорого. А что кавасаки, так ничего, они ж даже корабли делают. Или вот, харлей - это для настоящих байкеров. Или, может, сразу Голду или Вальку взять?

 

 

ОК. С мотоциклом более-менее определились, ушли смотреть объявления или искать, кто привезет на заказ. На этапе этих поисков мальчик узнает пару новых для себя вещей: 1) на этом форуме есть раздел "для попиздеть просто так" (в котором есть девушки, желающие покататься не только на мотоцикле) и 2) для езды на мотоцикле нужен экип, или, как минимум, специальная одежда. В раздел для свободного общения мальчик начинает складывать все свежее для него про мотоциклы, что он посчитал интересным или смешным: розовую девочку на розовом ктм, ролик про тормози лошара, разного рода креативы про дорогу-одиночество-воин-брат-вдаль-вдоль-волк-одна-один-ждет-еду-ночь-луна-пыль, ставит себе подпись из цитаты про что-то философское или мотоциклетное, пишет в профиле, какой он мотоцикл ждет, часто участвует в политических дискуссиях на стороне власти или оппозиции (по большей части на уровне "да пидоры они" и "куда катится страна"), обсуждает дорогое бухло и сигары, обязательно присоединяется ко всем топикам с поздравлениями, пытается общаться со всеми девочками, вписывается на реал-встречи, ездит пешком на мотофесты (обычно на самые попсовые типа малояра, где обязательно скупает сувенирку подороже, если она там продается), ведет серьезные разговоры про ножи, оружие, бокс, армрестлинг, качалку, аутлоэмси, татухи и прочие атрибуты настоящей мотожизни и вообще всячески пытается показать, какая он интересная и разносторонне развитая личность, ярко живущая свою жизнь. Это при условии, конечно, что не залупился на первом этапе или на третьем, выбирая экип. Часто мальчик вступает на путь исповедания истинной славянской веры или какой другой эзотерики про свастики или мальтийские кресты.

 

 

Экип такие мальчики тоже выбирают забавно. Обычно у них водятся деньги, поэтому позволить они себе могут довольно много. Не знаю, как, но им довольно быстро засерают мозги, что надевать полную броню надо перед появлением мысли о поездке и снимать только через 15 минут после ее окончания, когда отставшая по дороге от перепуга духовная сущность догонит материальную и сообщит ей, что все, приехал. В том, что на "чопире" по городу можно запросто "в гражданском" они напрочь отказываются верить, считая таких отморозками и бомжами. Мотоциклист должен выглядеть сложно - это закон. И вот они выбирают себе черепахи, ищут, где можно купить куртку "как у микирурка" или пошить ее на заказ. Все это отдельными темами в соотсветвующих разделах: "Выбор черепахи, посоветуйте", "Выбор мотоботов, посоветуйте", "Какой шлем?", "кожа или текстиль?". Затарившись всем, они потом при каждом удобном случае приводят полный список своего экипа с полным указанием марки, модели и цены. Отдельные темы, где можно хорошо поржать, это традиционные вопросы про шлем-скорлупку "как у сынов" и жилетку-кирасу "как у НВ", а также поиск байкерского обвеса на одежду из металла и кожи и мотомерчандайза в виде моделек, сувениров с символикой и т. п.

 

 

Все это продолжается пока мотоцикл не купится. Дальше начинается примерка обвеса на мотоцикл с фотографиями того, что "хочется" и рассказы о том, как сделают тут так и так, а вот тут вырежу вот так. Плюс вопросы о том, какое выбрать масло - розовое и клубничное, какие купить колодки - СБС или ЕБЦ, что лить в кардан, почему первая всегда вниз и где можно раскоксовку сделать подешевле. После начала сезона пойдут фотографии вокруг мотоцикла в экипе и на сложных щщах. Рассказы о дальняках на фест за 500 км в оба конца. И вопросы о том, что пора уже в клуб вступить, какой выбрать? Или, может, свой организовать? И почему у форума нет своих нашивок - давайте придумаем и сделаем, чтобы друг друга на дороге узнавать и на помощь приходить.

 

 

И вот только после этого всего из личинки может что-то получиться - зависеть будет от того, как он их пройдет и с кем будет ездить... Если конечно, будет ездить и с ним кто-нить еще согласится это делать. (С) к сожалению не мой))


  • Брат (Брат), Bender Rodriguez, kuz_biker и 11 другим это нравится


#140991 ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 16-18 сентября 2016 г.

Написано Hugo Андрей 23 Сентябрь 2016 - 11:07

От организаторов

Касательно различных конфликтов на наших мероприятиях.

Дорогие друзья!
От лица организаторов наших дружеских мероприятий, сообщаю общественности следующее:

1. Ни один инцидент на мероприятии не остаётся без внимания организаторов.
2. Все конфликты будут решаться мирным путём.
3. Все зачинщики (пока мы решили обойтись без имён) взяты под контроль, предупреждены лично.
4. Организаторы оставляют за собой право, при повторном проявлении агрессии, выдворять дебоширов, взятых на карандаш, без уговоров и предупреждений. А так же не допускать на дальнейшие наши мероприятия.
5. Если вы ждете, что организаторы тут же пойдут мстить за обиженного - не надейтесь, тем не менее см. П.п. 1, 2, 3.
6. Мы все собираемся на дружеский отдых, с нами женщины и дети, поэтому организаторы прикладываю все возможные усилия для КОМФОРТНОГО времяпрепровождения всех.
7. Мы не исключаем возможности, что в дальнейшем, лица, перешедшие рамки дозволенного, будут объявлены публично.

С уважением, с огромной любовью к вам и дорогам,
Организаторы
  • Брат (Брат), Круиз (Андрей), Cheshir911 (Cheshir911) и 11 другим это нравится


#88348 Rain Alarm, в помощь мотоциклисту

Написано Балу (Юрий Киселев) 08 Апрель 2014 - 10:52

Добрый день, друзья! Давно с вами не виделся, не слышился и не списывался.

В перерывах между заседаниями в гараже и работой нашел очень полезный инструмент - Rain Alarm

Суть такая - задаешь координаты или вручную, или же автопоиск, указываешь радиус действия относительно положения, указываешь интервал обновления и все. Теперь и на компьютере, и на мобильном телефоне (в зависимости от того, куда поставишь приложение) будут приходить оповещения о приближающихся осадках.

На смартфоне оповещение выглядит примерно следующим образом
Изображение

Как видно все реализовано посредством Push-уведомлений, которые можно отключить.
Открыв приложение увидим анимированную картинку с указанием фронта осадков (в примере анимации соответственно нет).
Изображение


На десктопе можно тоже пользоваться или же самим сайтом, или же поставить дополнения в браузер (проверял на Google Chrome).

P.S. Предлагаю делиться подобными вещами, может кому-то будет полезно.
  • Солигореч, Cheshir911 (Cheshir911), Джи и 10 другим это нравится


#148091 ОТКРЫТИЕ SHADOW СЕЗОНА 21-23.04.2017

Написано Sokol 27 Апрель 2017 - 12:44

Не много фоток от меня, на что способен был. https://yadi.sk/d/iolqWQur3HQNSJ


  • moheve, Pyher (Жека), zekkill (Ягудин Руслан Алиевич) и 10 другим это нравится


#134749 ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 22-24 апреля 2016 г.

Написано den (Денис) 26 Апрель 2016 - 21:45

http://tower.businov...ow/ShOC_Open16/


  • moheve, СТОмотолог (Алексей), zekkill (Ягудин Руслан Алиевич) и 10 другим это нравится


#131906 ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 22-24 апреля 2016 г.

Написано NordWolf (Александр) 03 Март 2016 - 18:58

Чёт вспомнился валдайский стишок Житухи. И вот, навеяло: 

 

Вы видали брюхо у "Харлея", 
"Электричку" пузом к небосводу? 
Если нет, тогда, бензина не жалея, 
Приезжайте в гости к шадоводам! 
                                                                    Прикрепленный файл  P1040162.JPG   123,69К   24 скачиваний
 
Вы видали, как танцуют тролли, 
Дамами жонглируя свободно? 
Пусть задница отвалится от боли, 
Но приезжайте в гости к шадоводам! 
                                                                    Прикрепленный файл  P1040749.JPG   218,94К   24 скачиваний
 
Вы видали северных "оленей", 
Как лягушки, лезущих в болото? 
Если нет, то позабыв о лени, 
Приезжайте в гости к шадоводам! 
                                                                    Прикрепленный файл  gallery_2917_21_35846.jpg   120,41К   37 скачиваний
 
Вы видали, как царя ведут "до ветру", 
Помогая дружно, всем народом? 
Намотайте пару тысяч километров - 
Приезжайте в гости к шадоводам! 
                                                                    Прикрепленный файл  post-3084-0-68607200-1430948511.jpg   170,29К   22 скачиваний
 
Прыгайте в седло и - в путь-дорогу! 
Не смотрите на прогноз погоды! 
Здесь вас ждёт друзей хороших много! 
Приезжайте в гости к шадоводам!
                                                                    Прикрепленный файл  post-6-0-19131300-1430049637.jpg   176,21К   30 скачиваний

  • Lancelot (Сергей), Gent (Gent), stereo (Александр) и 10 другим это нравится


#124739 18000 км на Indian Chieftain

Написано Hugo Андрей 26 Сентябрь 2015 - 20:20

Мотоцикл купил почти год назад у официального дилера, которым тогда был Брандт. Как чувствовал, что запахнет жареным, курс скакнет и пиши пропало… Но успел. Даже скидку дали приличную.

Выбирал изначально между Голдой , Электричкой и БМВ K1600 GTL. Индиан «вмешался» в последний момент. Возвращались с Турбо с ESM через Польшу, заехали к Дарецкому в Познань поменять колодки . Рядом с магазином , где колодки, был салон Indian. А там Chieftain. Сел и все, пропал…
Я конечно, продолжил искать Голду или Электричку и даже нашел пару экземпляров, но думал только про него. И нашел этот Чифтейн тоже случайно. Заехал к автодилеру на МКАД, отдал машину на ТО и пошел коротать время в Экстрим, что неподалеку. И там в Брандте стоял ОН. Спасибо всем, кто поддержал тогда, это был правильный выбор.
В этом году проехал 15000 км из Москвы через Норвегию в Испанию до Гибралтара и обратно. О самой поездке немного написали уже c Alekseyем,
http://hondashadow.c...-5072015/page-2
как-нибудь продолжим…
Было интересно проверить мот в «разных погодах» и на различных дорогах: равнинных автобанах и горных серпантинах. Ну и вообще.
Итак…
1800 кубов, 385 кг , 73 л.с., 160 Н.м., 6-ти скоростная коробка, ремень. ABC, два диска спереди, один сзади.
Внешность обманчива. Снаружи вроде как железный и брутальный, внутри современный , насыщенный электроникой и всякими полезными примочками . На алюминиевой раме, кстати. Маршрутный комп, приличная музыка, круиз-контроль, регулируемый ветровик, центральный замок, безключевой доступ, датчики давления в шинах – все по-взрослому. Задней передачи нет. Поэтому, сразу пришлось переучиваться : на Шадовке останавливаешься везде, где захотел, а теперь сначала подумаешь, как выезжать обратно. Не вытолкнешь так просто.
В плане тюнинга у Полариса все продумано. Все модели Индиан изначально делаются под большой выбор оригинальных ништяков. Оригинальных, и от того не дешевых.
Поставил: спинку сиденья, задние дуги, бамперы, дефлекторы, туристический ветровик ( стоковый не о чем), главное и самое дорогое – задний кофр . По сути сделал Электричку из Стрит Глайда, говоря понятиями Харлея (где такая переделка , кстати, невозможна) . Добавил немного хромулек от Кириякина.
В общем было
Прикрепленный файл  IMG_3481.JPG   140,7К   50 скачиваний
И стало
Прикрепленный файл  IMG_5025.JPG   158,86К   48 скачиваний
Едет мот отлично. Набирает спокойно и уверенно и с нуля и со 120 км/ч, момента хватает всегда и везде. Обгоны выполняются легко с любой скорости , но вот «зарубиться» на светофоре Индиан не позволит – первая передача короткая. Но и спуску " бросившим перчатку" не даст.
Рулится легко на всех скоростях, кроме самых малых. Не любит продольные препятствия, типа разделительных полос, трещин и т.д. На совсем малой скорости, конечно же, уступает легким мотам типа Шадовки. Особенно при попытке резко и круто повернуть с места. Но стоит набрать чутка и маневренности более чем достаточно. В междурядье влезаю на нем спокойно и не могу сказать, что уступаю по «проходимости» другим чоперам.
Тормоза вполне. Нареканий нет. С любой скорости предсказуемо и надежно.
Средний расход за все время поездки – 6,4 л/100 км. Для 1800 куб.см . неплохо, манера езды у меня активная, скажем так.
Про комфорт надо сказать особо. Сев на Чифтейн первый раз понял, что мне как минимум не менее удобно, чем на моем Спирите. Низкая плотная посадка и все под рукой. Руль на комфортном расстоянии. Платформы широкие и длинные и именно там, где надо. При остановке нога стоит полной ступней. Ясно, что удобство посадки особенно важно в дальних поездках. Штатная сидуха+ спинка + пневмо-сидушка Airhawk2 и темы усталости спины и задницы больше не существует. Ограничение теперь только общее утомление и запас бензина. Бак 21 литр, хватает на 250-300 км. На Шадовке останавливался для дозаправки и отдыха через 150-180 км, на Индиан пробеги между остановками выросли минимум на 50-70 км. Кроме того, уменьшению утомляемости на автобанах помогает удобный и отлично работающий круиз-контроль.
Трех кофров более чем достаточно для одного человека. Для двоих тоже, предполагаю, будет вполне.
Про нюансы погодных условий.
В холод все отлично. Широкий бетвинг и ветровик закрывают от холодного воздуха, руки не мерзнут даже в легких перчатках. Ездили довольно много при +7 - +9 градусах – вполне комфортно. Конечно же экип нужен соответствующий.
В жару хуже. Главная проблема: при температурах выше +35 и оборотах ок 3000 об/мин поток горячего воздуха от мотора обжигает правую ногу. И это через мотоджинсы. Именно правую, то есть отводящийся от мотора поток воздуха не равномерен. Приходится снижать обороты и , соответственно скорость. Ехать, кстати, приходилось и в +44. Для центральной части Испании летом вполне нормальная погода. Сам мот едет в такую жару без проблем, и набирает и тормозит отменно.
В целом выбором очень доволен. «Мой» мотоцикл. Хотя со Спиритом расставаться не собираюсь. Есть у него свои плюсы, особенно в городе , да и первая любовь все -таки…
  • moheve, Turbo Andron (Андрей), Судья (Иван) и 10 другим это нравится


#135084 Интересный тюнинг и кастомайзинг Шадовок

Написано Trollebaba (Евгений) 04 Май 2016 - 15:57

Ну вот и почти закончен проект. По просьбе трудящихся:

Прикрепленный файл  DSC_1411.JPG   122,7К   130 скачиванийПрикрепленный файл  DSC_1413.JPG   114,12К   36 скачиванийПрикрепленный файл  DSC_1414.JPG   118,69К   39 скачиванийПрикрепленный файл  DSC_1415.JPG   109,28К   77 скачиванийПрикрепленный файл  DSC_1416.JPG   95,47К   40 скачиванийПрикрепленный файл  DSC_1417.JPG   113,98К   38 скачиванийПрикрепленный файл  DSC_1418.JPG   84,64К   39 скачиваний


  • zekkill (Ягудин Руслан Алиевич), burato (иван), MadMAXIMUS и 8 другим это нравится


#110204 От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Написано Esperoty 17 Февраль 2015 - 21:56

Теперь уже тонкости надо решать, резина с ретропротектором - вот что нужно. 16-й бублик найти проблем не составило, а вот с 21-м пришлось заморочиться, можно найти тут, но чаще всего они уже примерно в дубовом состоянии, можно заказать из Европы, но там доставка кусается... Искал долго, в итоге нашел колесо HD 16-е с покрышкой и практически новое по цене резины Avon Speedmaster mkll 21x3,0, в свете чего было решено сделать "толстячка".

 

Ещё раз внимательно посмотрел различные бобберы, да и остальные стили тоже для общего развития)

 

Выхлоп ещё для Урала рассматривал от триумфа. Обалденные трубы, искал долго, не попадались. Решил точить. У знакомого нашел болванку хорошей нержавеющей стали, которая когда-то принадлежала какому-то оборонному предприятию

Болванка пойдёт для изготовления наконечников. Хорошо когда есть выход на токарку. За это спасибо Виту Антибиотику. Выточил красивые наконечники, всё как я и заказывал. Да и вообще большая часть токарно-фрезерных работ для моих проектов - это его работа.

 

И вдруг, на авито попадаются глушители такие как я хотел, абсолютно новые, тут в Москве. Звоню продавцу - они забронированы...

Договорились созвониться вечером, они ушли как и предполагалось. Уточняю у продавца где заказывал, он подсказал каталог, и я сразу во всемирную паутину в поиске за трубами. Листаю каталог, и вот же они! Пищу им туда, с вопросами об отправке, и попутно изучаю eBay, где попался вариант подешевле, глушачки новенькие, к этому времени уже сложился некоторый опыт на данном аукционе. Было всё успешно заказано и спокойно ожидалось...

 

Звоню Игорю, говорю у меня новый проект, должен быть интересный. Описываю моменты, которые категоричны для меня. Привожу кучу железа ему в мастерскую, пакеты с остальным добром (электрика и мелкий тюнинг из ибэя).

 

После приобретения обоих колёс от харлея, решилась проблема с передком, т.к. Вилка и колесо под ось 3/4", дело только за осью осталось. А вот в задней части теперь надо со втулками в маятнике решать проблему и звезда задняя под это колесо тоже под их дюймовые стандарты, как же они начали меня раздражать со своей дюймовостью... И тут попадается звезда, сконвертированная под международный стандарт,(и всё же они молодцы, насколько у них развит рынок в этом плане) с цепью теперь затруднений не будет  - и это радует.

 

 

И вот он взялся за мой мотоцикл. Примерка, расчет и в заказ отправляются первые детали (оси, втулки и прочие мелочи).

a07477ac4a81t.jpg5d5f53ebb66bt.jpg

 

Вот первые фото после предварительного распила.

b65273903b84t.jpg

74a76de16113t.jpg

 

Работа в процессе.

15899225cd61t.jpg

32470abea6c5t.jpg

 

Готовы детали из токарки

39cafa087fb6t.jpg7f05233bb193t.jpg

 

Теперь можно собрать перед

3dd0a6941305t.jpg

 

Проявление сухаря

1b61badebb91t.jpg61f7436d4bc7t.jpg

 

Первая сборка на колесах

bd17d07d1edbt.jpg221a51e7a074t.jpg

 

По мере поступления результатов буду делиться, ну и по мере поступления новых идей)

 

Данный материал писал где-то ноябре ещё, выложил только сейчас наконец-то. Но к сожалению изменений по особо никаких не произошло с тех пор..

 

Некоторые фото только смобилы старой ещё остались, поэтому за качество извиняйте)


  • moheve, СТОмотолог (Алексей), zekkill (Ягудин Руслан Алиевич) и 8 другим это нравится


#136717 ЮМОР и ЗАБАВНОЕ II

Написано Bender Rodriguez 17 Июнь 2016 - 02:34

Подкину немного на вентилятор...

Маленькая 10-летняя девочка шла домой со школы, как вдруг рядом с ней появился мужчина на большом черном мотоцикле. Он притормозил и спросил:

— Эй, малышка, не хочешь прокатиться?

— НЕТ! – говорит она и продолжает идти.

Мотоциклист снова подъезжает к ней и спрашивает:

— Я дам тебе 10$, если ты запрыгнешь ко мне.

— НЕТ! – отвечает девочка и торопливым шагом спускается вниз по улице.

Мотоциклист догоняет ее.

— Хорошо, дитя, мое последнее предложение! Я дам тебе 20 баксов и большой мешок конфет, если ты запрыгнешь на мой мотоцикл, и мы прокатимся.

Маленькая девочка останавливается, поворачивается к нему и кричит:

— Папа! Ты единственный во всем городе, кто купил Хонду вместо Харлея, ВОТ ТЕПЕРЬ САМ НА НЕЙ И КАТАЙСЯ!
  • zekkill (Ягудин Руслан Алиевич), _Artem_ (Артем), Filin_1024 (Дэн) и 9 другим это нравится